Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Всем спасибо :red:

Вопрос: ЕМС отдай нашу посылку!
1. Сейчас же! 
63  (35.8%)
2. Ещё и с кучей извинений! 
59  (33.52%)
3. Да! И посыпьте голову пеплом! 
54  (30.68%)
Всего:   176
Всего проголосовало: 80
Комментарии
17.12.2012 в 09:27

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
nikacat, пеплом-то зачем?
17.12.2012 в 09:32

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Zhuzhka, для порядку! :old:
17.12.2012 в 09:43

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, я неделю добиваюсь ответа, они спрашивают мои пожелания , но ничего не делают! Я бы им ещё жопу кайенским перцем намазала :ass::fire::bull::abuse:
17.12.2012 в 10:00

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
17.12.2012 в 10:53

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
genrusik, про перец-понятно, пепел-нет. вот порохо шоб посыпали-тогда, я думаю, очередь из желающих спичку бросить выстроится)))

nikacat, для порядку-к стенке и очередью:gun:
17.12.2012 в 10:54

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Zhuzhka, добрая ты))))))))))))) Там и так работать некому, видимо.
17.12.2012 в 11:04

страшнее кошки зверя нет
работать некому, видимо.nikacat, убрать всех операторов, которые засирают эфир и ни чего не знают-не решают, убрать диспетчеров, которые не могут ответить и даже снять трубку и выгнать их с посылками в помощь курьерам! Во! тогда , может, будет кому работать работать
17.12.2012 в 11:06

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
17.12.2012 в 11:07

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
nikacat, некому работать-сразу говорите о сроках. заявляете три дня-хоть директор пусть за руль садится и развозит.
17.12.2012 в 11:14

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Zhuzhka, к тому же, как Ира выше заметила, есть же на телефоны кому отвечать....
17.12.2012 в 11:22

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, они знают о сроках, сами признали, но нифига!
17.12.2012 в 11:38

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
genrusik, nikacat, в субботу с невесткой разговаривали. она у нас такая...пробивная). зашел разговор о сбере. оставляла она там заявку, должны были ответить в "десять" допустим дней, а прошел уже месяц. Валюшка туда звонит, так и так. где, чего с моей заявой? ага, менеджер отказывается с ней общаться. короче она выпытала у операторши ее номер, и сказала, что подает в суд. а операторша свидетелем пойдет. короче-через день ей перезвонили и все уладили)))
17.12.2012 в 11:54

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, если бы я могла доехать, то не поленилась бы. Но там сидит не менеджер, а сидят операторы (на всю ЕМС , и по всей России и на таможенные ), они поднимают трубку и выдают заученный текст, ну, могут прочитать с монитора то, что я сама вижу на ноуте. И всё! Дальше включают " попка-дурак" , вроде как соединяют с диспетчером, но за 243 раза (я начала подсчитывать на 3 раз) ни один диспетчер не снял трубку. Нина так же звонила. 17 раз у меня записывали мой номер сотового и мои пожелания (чтоб им клопов в постель!) ВСЁ!
"мы не имеем информации "
они даже не говорят, отдана ли посылка курьеру, а теперь вообще закрыли информацию
17.12.2012 в 12:10

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
genrusik, спрашивай номер оператора.
вообще, вот если в Защиту прав потребителей на них?
а ехать бессмысленно( там такие же операторы
17.12.2012 в 12:17

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, да, оператор называет невнятно имя. В защиту я напишу, но!Я банально не могу бегать туда, я же работаю, а заявление подаётся лично, жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР написана.
Нам куклы нужны!
17.12.2012 в 12:44

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
genrusik, а по инету низзя? пичалька(((
17.12.2012 в 12:54

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
Zhuzhka, там знаешь сколько этих жалоб на их сайте....
17.12.2012 в 12:59

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, сейчас выбила инфу, что посылка отдана 15 числа курьеру, а почему курьер не принёс - никто не ведает :rage:
Девочка оператор попалась вменяемая, говорила человеческим языком, предложила составить жалобу на курьера и на диспетчера по отдельности. Выдала номера жалоб. Ждёмссс:bull:

а на их сайт в раздел жалобы-предложения я написала сразу, это капля в море
там посмотришь, так понимаешь, что сошла с ума, когда решилась на ЕМС
17.12.2012 в 13:08

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
nikacat, на емс? пффф, там бессмысленно, в Защите потребителей через инет можно?

genrusik, повезло.
идеальных перевоз.кампаний нет, увы. у мну мужж в DPD работает, сам с оператора(грузчика) начинал. но у них, по крайней мере лажи по срокам нет.